Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Крепление в полувагоне

Крепление в полувагоне

Полувагоны являются самыми доступными транспортными единицами при железнодорожных перевозках. Грузы размещаются в соответствии с различными главами «Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах».

Если в главе есть описание погрузки груза вашего груза то можно грузить по Техническим условиям ссылаясь на соответствующий рисунок.

Если ваш груз отличается размерами или формой от груза нарисованного на рисунке , но принципиально не изменяется крепление, тогда достаточно нарисовать эскиз размещения и крепления сославшись на необходимые пункты главы и утвердить его у начальника станции.

Если вы не можете найти подходящего рисунка тогда нужно разработать схему размещения и крепления груза по 1 главе технических условий. Схема оформляется как чертеж по требованиям ЕСКД и подтверждается расчетами представленными пояснительной запиской и все это будет называться схемой погрузки не предусмотренной техническими условиями (сокращенно НТУ).

Если очертания груза погруженного в полувагон не выходят за рамки основного габарита погрузки, схема утверждается в Отделении структурного подразделения ОАО «РЖД» к которому относится ж/д станция отправления.

Если очертания груза, погруженного в полувагон выходят за рамки основного габарита погрузки, схема утверждается в Управлении Дороги ОАО «РЖД» к которому относится ж/д станция отправления. Такие погрузки называются негабаритными и ж/д тариф перевозок растет пропорционально степени негабаритности.